Вопрос-ответ

Как сделать заказ?

Сделать заказ в интернет-магазине Petshop просто.

Если вы ищете конкретный товар.

Способ 1. Если вы точно помните как пишется название, или отдельные слова в нем.

Уже на первой странице слева вверху в строке поиска набрать его название или несколько слов. Если такой товар есть в Petshop, вы его увидите. Если это тот самый товар, выбирайте фасовку, количество и нажимайте «Добавить в корзину».

Когда добавите в корзину все, что хотели бы купить в этот раз, в верхнем правом углу нажимайте «Перейти к оформлению заказа» и пройдите несколько простых шагов.

Кстати, их число можно сократить, зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине.

Способ 2. На первой странице магазина слева можно выбрать, будет ли он для собаки или для кошки. Далее в появившемся меню выбирайте интересующего производителя.

В зависимости от того, насколько широкая линейка кормов у производителя, вы попадете либо непосредственно в каталог товаров, либо в меню, где товары сгруппированы (например, «корма для определенных пород», или «лакомства»), там – выбирайте интересующую вас категорию.

Непосредственно в каталоге товаров, вверху справа над товарами есть возможность сортировать товары по алфавиту или по стоимости.

После того, как вы найдете нужный товар, выбирайте фасовку, количество и нажимайте «Добавить в корзину».

Когда добавите в корзину все, что хотели бы купить в этот раз, в верхнем правом углу нажимайте «Перейти к оформлению заказа» и пройдите несколько простых шагов.

Оформление заказа проходит еще быстрее, если вы зарегистрировались в нашем интернет-магазине.

Если вы подбираете подходящий товар.

Обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Возможно, мы не сможем ответить на ваш вопрос сразу, в этом случае мы проконсультируемся у специалистов и дадим ответ чуть позже.

Зачем регистрироваться?

Чтобы быть клиентом Petshop, регистрироваться не обязательно. В то же время, потратив 5 минут на создание личного кабинета, вы получите несколько новых возможностей:

1.Делать заказы за один шаг (так как вам не нужно будет вводить адрес и контактную информацию)

2.Зарегистрировать несколько адресов доставки, чтобы впоследствии быстро выбирать, где вам удобнее будет получить конкретный заказ. Например, «дом», «работа» или адрес родителей.

3.Пользоваться специальными предложениями и акциями для зарегистрированных пользователей

4.Оперативно следить за изменениями статуса заказа

Ну и конечно, нам бы хотелось знать чуть больше о наших клиентах, чтобы мы могли максимально точно настроить для вас наши предложения.

Как узнать статус заказа, если я не зарегистрирован?

После оформления заказа вам на почту придет письмо, содержащее номер заказа. Используя любой способ связи, из указанных в разделе «Контакты», свяжитесь с менеджером и он сообщит вам на какой стадии находится ваш заказ.

Как лучше делать заказ, через интернет или по телефону?

Вы можете сделать заказ любым удобным способом. Но поскольку это интернет-магазин, то у вас будет больше возможностей, если вы сделаете заказ через интернет. Вы можете сделать заказ в любое время суток, а в последствии в реальном времени посмотреть статус заказа, уточнить его комплектацию, или повторить ранее сделанный заказ.

Как изменить заказ уже после оформления?

Свяжитесь с нашим менеджером любым способом из указанных в разделе «Контакты». Если стадия заказа позволяет внести изменения (в состав, сроки или адрес доставки), он это обязательно сделает.

Как отказаться от сделанного заказа?

Мы будем рады, если вы сообщите нам о желании отказаться от сделанного заказа как можно раньше. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером, сообщить номер заказа (или иную информацию, позволяющую определить ваш заказ) и отказаться, либо перенести заказ.

Яндекс.Метрика